Ар

Материал из ZemliBobov
Перейти к навигации Перейти к поиску


Ар - искусство, которое многими народами этой вселенной признаётся магией. Но если вдаваться в суть, скорее представляет собой изящную смесь телепатии, хорошего знания психологии, использования психотропных средств и пиара.

Простодушные и непривередливые, неолетанки охотно прыгали в постель к мужчинам любой расы. В качестве основного образования учились Ар – древнему искусству своего народа, некоторой смеси психологии и магии, позволяющему управлять человеком, влиять на его мысли и пробуждать страсть. (Вольная птица)

Школы Ар

В текстах описывается несколько немного различающихся по своим стилям школ Ар. Скорее всего раньше они отличались больше, но непосредственно после уничтожением Арнелет мастеров Ар было мало и они кооперировались. Так Морок упоминает, что учила и Хинти и Дотси.

Школы и их главы:

Подробное объяснение от Морены для Роджера:

- Хорошо. Значит, сначала я объясню тебе основные моменты. Ар – это искусство, включающее в себя множество очень различных стилей. Все они, в первую очередь, предназначены, чтобы пробудить любовь.
- Любовь?
- Да. В случае с мужчиной, если выражаться грубо, затащить в постель. Именно поэтому эти техники работают тем лучше, чем привлекательней мужчина.
- Бред! Продолжай.
- Самые доступные стили – это амоса и травы. Даже семнадцатилетняя эми способна пользоваться таким арсеналом. Чтобы защищаться от него, нужно не позволять прикасаться к обнажённым частям своего тела вторыми руками и целовать себя. А ещё как-то защититься от  летучих наркотиков. Но это уже амуниция.
- Что будет, если она коснётся?
- На руках неолетанки наркотик, одна из форм амосы. Попадая на кожу, он быстро впитывается и делает мужчину более послушным. А также вызывает возбуждение.
Марика уселась на траву:
- А если амосу на руках смешать ещё и с правильными травками, то эффект будет просто волшебный.
- Но, если я одену полностью закрытую одежду и хороший дыхательный фильтр, эта штука на меня не подействует?
- Да. Ты абсолютно прав! Тогда эти стили, доступные даже совсем юным эми, тебе будут нипочём.
- Так, дальше.
- Дальше существует стиль мастеров меча. Это то, что я тебе показывала. Чёткие, точечные удары. Их не обязательно делать руками. Здесь суть в правильном нажатии на правильное место. Кстати, если к амосе и травам у тебя есть некоторый иммунитет розовокровых, добиться желаемого с тобой будет сложней, то против этого стиля никакими преимуществами ты не обладаешь. Мы уже натыкались на такое с женщинами – нэрми.
- Тот стиль я помню, и тогда я видел его ещё у девятой соперницы.
- Всё верно, та малышка неплохо владела стилем меча для своего возраста. Этот стиль непрост, но вполне доступен молодым.
- Если удар меня недостанет, он не подействует?
- Да!
- Дальше.
- Следующий стиль, Ар касания. Стиль владык Ар. Это, как и амоса, прикосновения к обнажённому телу. Но, в отличие от амосы, эффект будет сразу. Ты подчинишься мгновенно, как при дистанционном влиянии. В то же время, даже тонкая ткань от этого убережёт. Ар касания проходит непосредственно от тела к телу. Но касаться можно любым местом любого.
- Опять же, если я одет, этот стиль не работает?
- Да!
- Дальше.
- Дальше стиль мастеров Суани, Хинти и Дотси. Они немного отличаются по технике исполнения, но эффект один: это дистанционное влияние. Мгновенное подчинение на расстоянии.
- Как от него защищаться?
- Дистанционное влияние проходит через любую преграду, как через пустое место. Ни у нэрми, ни у даккарцев к нему нет иммунитета. Но мастеров, владеющих этим стилем, очень мало. Их просто надо знать в лицо и не ссориться с ними. А ещё любой мастер имеет предельное расстояние воздействия. Для большинства это пять - двадцать метров.
- Не ссориться?! Да они же работают на всех, кто платит.
- Таких всего два-три человека. В основном же дистанционники фанатичные последовательницы своих учителей. Они не применяют своё мастерство для целей чужаков. Например, на меня могут работать Хинти, но только потому, что я сама была мастером Хинти, и до сих пор с почётом принимаема в их монастырях. Суани работают на Энастению и, насколько мне известно, только на неё. Их старший мастер питает к моей бабке особые дружеские чувства. Дотси, кроме своего старшего мастера, открыто никому не подчиняются. Но миссия их школы защищать дома неолетанок, так что, бывает, они по собственному почину мстят тем, кто напал на территории неолетанских мирных поселений – хаймов. Все три школы не лезут в политику, если ты не перейдёшь дорогу им лично, и тем, кто может им приказать, они не станут с тобой связываться.
- Ясно. Дальше.
- Это все стили, которые можно использовать в прямой схватке.
- Какие есть для других случаев?
- Есть стиль мастеров Истины – программирование действий человека. Есть рефрейминг – корректировка личности. Есть методы извлечения информации. Все эти стили и техники объединяет то, что человека надо предварительно подчинить и накачать амосой, как минимум. Эти техники занимают достаточно много времени и проводятся чаще всего в постели. Дистанционники, правда, говорят, умеют это делать быстрей, но о них я уже говорила. Не ссориться.
- И это все стили?
- Да!
Я задумался. Хотя алкоголь ещё немного гулял в моей крови, мысли были вполне ясны. Как-то очень легко всё получается.
- Оделся, и ты почти неуязвим?
- Ну, примерно, да. Насчёт Ар создано множество мифов. Я сама приложила к этому немало усилий. Даже молоденькие неолетанки, начинающие изучать стиль, обычно не знают, на что он реально способен, а что миф. Плюс, неолетанки хорошо умеют врать, играть на эмоциях, запутывать словами, точно считывать состояние человека по глазам... Поэтому, если мастеру понадобится победить, вызывать тебя на честный бой она, поверь мне, не будет. Прикоснётся неожиданно, подмешает в еду травы, подойдёт под видом благих намерений и заболтает. (Дети Мевы, Роджер Об Хайя)


Объяснение от Ретки для Мэй

- Ретка, да стой, тапки тараканьи! Я же ничего плохого не сказала. Ну, это же хорошо, когда ты хорошо трахаешься. По крайней мере, я бы хотела, чтобы про меня говорили, что я хорошо трахаюсь... Стой!
Шаги приближались:
- Ретка, а ты умеешь пускать огненные шары, такие, чтобы, как из огнемёта, всё выжигали?
- Нет.
- А молнии?
- Нет.
- А превратиться в огромного дракона и затоптать целую вражескую армию?
- Нет.
- Ну, а хотя бы летать ты умеешь?
- Нет.
- Какая-то у тебя хреновая магия. Ничего не умеешь!
Они остановились где-то совсем недалеко у озера:
- Мэй, разве даккарцы не учат мальчиков в своей школе, что такое Ар, и что он реально может?
- Учат. Но я подумала, может, они не всё знают. Я бы хотела уметь превращаться в дракона.
Они некоторое время молчали. Потом заговорила Ретка:
- Я не могу превратиться, но могу заставить окружающих поверить, что превратилась в большого дракона.
- Поверить? А если они тебя рукой потрогают или кинут в тебя что-нибудь, они ведь поймут, что ты не дракон?
- Не поймут! Они ведь будут верить, а значит, и, трогая воздух, им будет казаться, что это чешуя, или чем там покрыты драконы. А бросить что-нибудь им даже в голову не придёт. Чтобы проверять, настоящий ли я дракон, надо сначала начать в этом сомневаться. А они не будут сомневаться, я заставлю их верить по-настоящему.
- А на сколько метров ты умеешь колдовать?
- Самое большое на 480. Но это только один раз было. А так – метров 150 – 200.
- Вау! Хрень-пень! Это же какую армию можно в раз угрохать?!
- Мэй, ну зачем грохать сразу?! Они же живые люди! Их тоже кто-то любит. Их дома ждут мамы. Зачем убивать?!
- Ну, я же про врагов.
- Врага можно сделать другом. Можно придумать ему полезное занятие, чтобы он не враждовал с тобой больше.
- А! Ну да, я знаю, вас же называют кукловодами! Вы делаете врагов куклами, и они вам служат! Да, зачем убивать армию, когда можно сделать её своей армией!
- Мэй, куклы, это люди без желаний, которых сломали. Как зомби. Это страшно! Вроде бы человек, а в глаза глянешь – там искры нет. Мы не ломаем людей специально. Человеку можно найти безобидное занятие, и не ломая его. Просто некоторые люди оказываются слишком хрупкими. Мы заставляем их делать что-нибудь безобидное, а они ломаются. Тогда мы их берём к себе. Просто без нас они такими не выживут.
Они опять замолчали. (Сила слабости, Сега)